[Опрос] Какай текстовый редактор вы используете и почему?

Alexander Smirnov smirnoff на mail.nnov.ru
Пн Апр 16 16:58:09 BST 2007

в консоли - vim
в кедах для программизма - kate, для быстрого редактирования - kwrite.

Для HTML и PHP посмотрел бы Quanta Plus

Notepad++ тоже пользовал, но мне он не очень понравился
из всех его плюсов что ты перечислил:
* настраиваемая подсветка синтаксиса есть в kate
* автодополнение слов есть в kate
*нужные комбинации клавиш настраиваются практически в любом кедовом
приложении, в kate в том числе
* закладки- если это букмарки, есть в kate

кстати kate является редактором для KDevelop