Re: ubuntu 6.10 кто-то уже ставил?

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пн Окт 30 10:20:33 GMT 2006

On 10/30/06, Dmitry Ivanov <ivanovd_kov на mail.ru> wrote:
> Поставил edgy час назад с livecd. В конце установки (во время очистки системы от временных файлов,
> как сказал сам инсталлятор) инсталлятор упал.
> И это была чистая установка edgy, не обновление! Баг по openoffice в launchpad разработчики, кажется,
> игнорируют. Хорошо, что я дома dapper оставил.

Ставил с alternate install CD (64-bit), всё встало замечательно.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"