Re: Хорош флудить

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Ср Май 24 07:38:48 BST 2006

Здрасьте вам,

Игорь (и все остальные), чтобы более не было подобных проблем,
вставляйте в начало поля _тема_ строку-метку "[translate]", чтобы:
1. те, кому это не нужно, могли легко настроить фильтрацию
2. рассылка была более организована

Алексей

З.Ы. а запросить для переводчиков отдельную рассылку - неплохая идея, кстати.