Хорош флудить

Dim_maN dmr на rambler.ru
Ср Май 24 07:04:13 BST 2006

В письме от Tue, 23 May 2006 20:33:30 +0400, Anton <jogin33 на hot.ee>
сообщал:

Да ладно вам. Люди делом заняты, для вашего же блага. На них молиться
надо, и всячески помогать, а не беспокоится за сотню другую килобайт
трафика.
Ну а  коли тебя это сильно напрягает - настрой фильтр в мейлере.

--
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera:
http://www.opera.com/m2/