Re[2]: Монтирование разделов

Павел alchemist на nc.ru
Сб Мар 26 08:32:12 CST 2005

DP> Более того, в ubuntu учетная запись пользователя root заблокирована,
DP> поэтому для выполнения команд, требующих привелегии суперпользователя,
DP> используется команда sudo.
всем привет.
там есть такая вещь как Root Console (кажется где-то в меню "приложения -> системные") - при настройке системы удобнее пользоваться ей, чем постоянно набирать sudo.

а ещё можно прописАть их в /etc/fstab - об этом уже кто-то упоминал.
Посмотри http://www.ubuntulinux.org/wiki/UbuntuRussianLocalizationHOWTO.html
только не повтори моей ошибки - iocharset укажи в соответствии с установленной локалью.
--
С уважением,
 Павел                          mailto:alchemist на nc.ru