монтирование iso

Павел alchemist на nc.ru
Сб Мар 26 07:58:42 CST 2005

Здравствуйте, коллеги.

замечательная штука ubuntu. только очень уж порезанная, похоже.
Такой вопрос. кто-нибудь пробовал монтировать iso-образы? У меня mount матерится на отсутствие файла /dev/loop# . Видимо, неспроста.
образы созданы cp /dev/cd /<folder>/<file.iso> . Замечательно открываются в виндовсе total commander'ом (с соотв. плагином), я оттуда установил неск. пакетов. А в ubuntu не хочет. file-roller при распаковке тоже выдаёт ошибку, хотя открывает эти файлы. кто-нибудь сталкивался с таким?
--
Павел Пушканов                  mailto:alchemist на nc.ru