russian in Ubuntu

Alexey Molchanov alexey.molchanov на gmail.com
Вс Ноя 7 13:20:19 CST 2004

Hi!

On Fri, 05 Nov 2004 at 23:28:52 +0200, Alexey Molchanov wrote:

> У меня аналогичная проблема, только я установил xfonts-terminus (из
> universe). xfontsel их видит, а gnome-terminal - нет. %(
> Похоже gnome-terminal действительно не понимает ничего кроме ttf'ов. Или
> всё таки может? Кто-нибудь знает как это можно настроить?

Оказывается эта проблема решается очень просто - нужно раскоментировать одну
строчку в /etc/fonts/local.conf:
    <dir>/usr/X11R6/lib/X11/fonts</dir>

По умолчанию эта строка закоментирована, поэтому fontconfig "не видит"
шрифты лежащие там, соответственно их не видит gnome-terminal.
Именно в этом каталоге (точнее в его подкаталогах) хранятся иксовые шрифты,
в том числе и шрифты из пакетов xfonts-terminus, xfonts-bolkhov и т.д.

После раскоментировния этой строки все шрифты оттуда будут доступны для
других гномовских приложений. Я, например, установил себе Terminus в
качестве Monospace шрифта для Firefox'а.

--
    Alexey Molchanov