Привлечение новичков к переводу

Aleksey Kabanov ak099 на mail.ru
Вс Апр 29 17:51:16 UTC 2012

Здравствуйте, Вадим!

Прочёл Ваше письмо в списке рассылки русскоязычной команды. Честно говоря, сам я не считаю, что новичку так уж сложно разобраться в принципах перевода на Launchpad (по крайней мере, у меня никаких особых проблем с этим не было), но тем не менее готов помочь, чем смогу.

Могу попробовать понемногу набрасывать в свободное время кое-какую информацию о том, что нужно делать новичкам. Честно признаюсь: писатель из меня неважный, что получится - не знаю, возможно, моё творчество будет нуждаться в значительной корректировке :)

В виде текста в ODF или RTF пойдёт? Если заинтересованы, напишите мне, пожалуйста.

--
Алексей Кабанов
ak099 на mail.ru