Re: Информация для новых переводчиков

Сергей shnatsel на gmail.com
Чт Мар 17 14:04:19 UTC 2011

> Сейчас, насколько я понимаю, есть только это:
>
> https://wiki.ubuntu.com/UbuntuRussianTranslators

Есть и написанная более техническим языком, но гораздо более полезная
страница с общими рекомендациями по переводам на Launchpad:
https://help.launchpad.net/Translations/GuidesList/Russian
К сожалению, о ней мало кто знает.

Так вот, хочется чтобы была рекламно-информационная страничка, цель которой
> полностью ввести заинтересованных в курс дела и показать им, как интересно и
> легко переводить Ubuntu)) Плюс более детальное описание "для чайников" всех
> аспектов переводов на отдельных страничках, нечто вроде последовательного
> вводного курса. Просто в данный момент порог вхождения в команду сильно
> задран - самостоятельно продраться через все сложности работы с LP и прочими
> ресурсами под силу далеко не всякому.

Поддерживаю, баг имеет место.

> [...]
> .com сайтами, так что смысла использовать wiki.ubuntu.com нет никакого. В
> любом случае надо иметь информационные странички и там, и там, но один
> ресурс должен быть основным, а со второго нужно просто перенаправлять народ.
> team.ubuntu.ru уже достаточно на виду (благодаря help.ubuntu.ru), как
> только кто-нибудь родит нормальную тему для SMF, team.ubuntu.ru станет
> вообще наипервейшей точкой знакомства новичков с работой сообщества. Ну а в
> данный момент вас найти - даже это уже целая проблема, не говоря уже о том,

Что есть "тема для SMF"? С точки зрения дизайна team.ubuntu.ru вызывает
только одно желание - поскорее убраться оттуда. В принципе я мог бы этим
заняться, но конкретно сейчас у меня и так слишком много работы, так что
результатом работы может стать не готовый CSS, а разбор ошибок и способов их
ликвидации.