Re: Rus в наименовании раскладки клавиатуры Natty и Maverick

Евгений evgenyig на gmail.com
Сб Апр 9 12:25:26 UTC 2011

вроде как: xkeyboard-config, строка 536 (Rus)

ссылочка на первую страницу для Natty:
https://translations.launchpad.net/ubuntu/natty/+source/xkeyboard-config/+pots/xkeyboard-config/ru/+translate?field.alternative_language=&field.alternative_language-empty-marker=1&show=all&start=0

<https://translations.launchpad.net/ubuntu/natty/+source/xkeyboard-config/+pots/xkeyboard-config/ru/+translate?field.alternative_language=&field.alternative_language-empty-marker=1&show=all&start=0>У
кого есть время, пожалуйста, поправьте... сегодня занят. Если исправите, то
отпишитесь.

9 апреля 2011 г. 16:14 пользователь Игорь Зубарев