Именование стандартных программ

Artem Vakhitov temcat на mail.ru
Вс Авг 20 14:05:07 BST 2006

Artem Vakhitov пишет:
> Теперь что касается "стандартных" компонентов. Первый вариант - "Родовое
> название" (как у официальных компонентов Gnome). Как справедливо заметил
> Serge Matveenko, данный вариант имеет недостаток: пользователь не
> запоминает идентификатор программы - например, для возможного запуска ее
> в консоли.

Кстати, вот важная вещь, которую сообщество упустило из вида.
Идентификатор программы, вообще говоря, не совпадает со строкой ее
запуска! Попробуйте-ка ввести в командной строке "GEdit" или "Sound
Juicer" :-)

Указывать строку запуска в меню считаю перебором в принципе: получается
крайне неопрятно, а местами и чересчур длинно. Узнать, как программа
запускается в консоли, можно через редактор меню. Идентификатор
программы, как я уже говорил, пользователь подсмотрит с помощью команды
Справка->О программе. Ergo, все идет к тому, что оптимальным является
первоначальное предложение - приводить для стандартных программ только
родовое название.

Кстати говоря, насчет меню "Справка->О программе". У Sound Juicer там
отображается "Звуковыжималка" - это форменное безобразие! Идентификаторы
переводить вообще не следует. Может быть,  за исключением игр, и то не всех.

--
С уважением,
Артем Вахитов