А у вас есть личный риелтор?

Николай auricles at globel.ru
Thu Jul 17 11:11:51 UTC 2014

Здравствуйте.Меня зовут Елена, мне 40 лет, москвичка. Я частный риелтор с большим опытом работы. Бесплатно помогу сдать Ваше жильё или коммерческую недвижимость по наиболее адекватной цене - быстро и выгодно.Работаю по Москве и ближайшему Подмосковью. Подбираю жильцов и арендаторов как для себя: порядочных, аккуратных, платежеспособных. Учитываю Ваши пожелания и предпочтения. Настроена на долгосрочное сотрудничество. Возможна сдача квартиры или коммерческой недвижимости в любом состоянии (пустой, частично оборудованной).Полное сопровождение - выезд, фото, договор, консультации.Вы действительно останетесь довольны моей работой
и снова обратитесь ко мне.Тел.: 8-926-830-27-82 (с 9 до 21)