обучающее лечение бухгалтерам info at super-pol.ru

petr timchenko petrtimchenko at recklamas.com
Fri Feb 20 10:49:55 GMT 2009

Здравствуйте

=====================================
> Набор группы в санатории «Аквадар»
=====================================
Весна! Самое время встряхнуться после зимы, оздоровиться, и со свежими силами
приступить к выполнению  поставленных задач на активную пору года. В связи с этим,
возможность совместить приятное с полезным:

1. Пройти тренинг на тему: Практикум телефонных продаж.
2. Пройти курс лечения по программе «Неделька» (Антистресс + оздоровление)
3. Отдых на природе, вдали от жизненной суеты.

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы
за участие относятся к составу валовых (ст. 5 "ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"),
которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам
предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

> 1. Программа:

Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой
организации в  целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и
развитии профессиональных  навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам
выстоить стройную картину процесса  продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения
в зависимости от от контекста практического  использования сделав телефон настоящим
источником прибыли. Методика основана на синтезе практики  продаж, психологических
технологий и реального применения данного подхода в бизнесе.

> 2. Программа повышения иммунитета:
     - восстановление здоровья после напряженного умственного и физического труда, частых стрессовых    ситуаций;
     - укрепление и повышения иммунитета;
     - улучшение общего состояния, сна.

> Комплекс физиотерапевтических процедур:
  - ванна: гидроозоновая, жемчужная, радоновая, сухая углекислая, йодобромная, с морской солью;
  - оздоровительные души: циркулярный, ш’Арко, лазерный, восходящий;
  - массаж ручной, подводный душ-массаж;
  - электрогрязелечение, аппликации минеральной грязи, озокерито-парафиновые аппликации;
  - электросветолечение, магнитотерапия, ультразвуковая и лазеротерапия;
  - фитотерапия (фиточай, кислородные коктейли);
  - физкультура.

> Стоимость: 3000 грн

> Даты заезда: 10.04.09 – 17.04.09

   За дополнительной информацией
     Обращаться по телефонам:

> Тел/Факс: +38 (044) 233_53_45/585_57_84

случайні строки:— Да или нет?— Уж извините, но я совершенно не знала, кто занимал до меня квартирку, да и зачем бы?– Крым общий, – приветливо ответил Игорь. Вот так Гостевы познакомились с Сильвией Кроткиной и ее приятелем Володей. Впрочем, Владимир через некоторое время поругался с любовницей и исчез из жизни Гостевых, а Сильвия осталась. И очень скоро Ника поняла: Господь сжалился над ней, послал женщину, которая поможет стать матерью. Нет, Кроткина не была гинекологом и не обладала паранормальными талантами. Просто Сильвия работала в органах опеки и занималась оформлением бумаг для семейных пар, которые решили взять младенца на воспитание.Никакие доводы не действовали на Ксюшу. Первый раз в жизни она не могла получить желаемое и не могла с этим смириться. Лидия Борисовна только вздыхала тайком, слушая, как обожаемая дочурка названивает Павловским. Игорь же в семнадцать лет оставался инфантильным мальчишкой. Больше всего на свете парень любил возиться с коллекционными оловянными солдатиками. Девочки совершенно не волновали юношу, сердце первого красавца оставалось незанятым. - Чем могу помочь?    Звонок телефона вырвал меня из размышлений, я бросила мимолетный взгляд на часы. Так, отлично, Николаша уже сработал! Я попыталась скрыть улыбку и спросила: