=?utf-8?Q?=D0=9E_=D1=85=D0=BE=D1=82=D0=B5=D0=BB=D0=BA=D0=B0=D1=85_=D0=B8=D0=BB=D0=B8_=C2=AB=D0=9D=D0=B5_=D0=B7=D0=BD=D0=B0=D0=B5=D1=88=D1=8C_=E2=80=94_=D0=BF=D1=80=D0=BE=D1=85=D0=BE=D0=B4=D0=B8_=D0=BC=D0=B8=D0=BC=D0=BE=C2=BB_?=(Was: Viber =?utf-8?Q?=D0=B8_?=wine) [offtop]

Taras Perebeynosov (perat) taras.perebeynosov на gmail.com
Чт Фев 21 12:44:50 UTC 2019

Ладно, вы правы, я не прав ¯\_(ツ)_/¯

Тем не менее, пользуясь Viber - вы его поддерживаете. А он на вас плюет с высокой колокольни.
Какой софт выбирать и под чью дудку плясать - выбор каждого.

Sincerelly,
Taras Perebeynosov