Re: Viber и wine

Vladimir Smagin 21h на blindage.org
Чт Фев 21 07:47:16 UTC 2019

личного опыта не было, но по идее под вайном должно заработать.
насколько помню вибер сделан на электроне или чет типа того, а это самый
обычный хром.

вот здесь люди пробовали запускать установщик, но чет не получилось
https://lubuntu.ru/viewtopic.php?t=4127 возможно получится скопировать в
вайн уже установленный вибер из какой-нибудь винды и запустить.

On 20.02.2019 21:30, Сергей Москвичёв wrote:
> Хотелось минимизировать возню, а эмуляция андроида звучит как-то
> тяжеовато.
> --
> С уважением, Сергей Москвичёв.

----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…

п÷п╬п╢я─п╬п╠п╫п╟я▐ п╦п╫я└п╬я─п╪п╟я├п╦я▐ п╬ я│п©п╦я│п╨п╣ я─п╟я│я│я▀п╩п╨п╦ ubuntu-ru