Re: О хотелках или «Не знаешь — проходи мимо» (Was: Viber и wine)

Vladimir Smagin 21h на blindage.org
Чт Фев 21 07:41:25 UTC 2019

охрененно раздражают люди когда есть конкретная задача, задаешь
конкретный вопрос, а тебе в ответ "вам это не надо, делайте что хотите,
вот, пожуйте лучше этот кактус". предъява кинута верно, не знаешь - иди
мимо дарагой, не мешай людям общаться. если уж так приспичило вставить
свое мнение, то сначала отвечаешь на первоначальный вопрос, а затем уже
предлагаешь своё.

On 21.02.2019 0:03, Dmitry Alexandrov wrote:
> Встречный вопрос вида «зачем это вам» — это естественный способ противодействия беде, широко известной в узких кругах как «X-Y Problem» [0].
>
> Что до русскоязычных особенностей, то я бы тут разделял суть и форму: в любом приличном месте спросили бы то же самое.  По тону вопрос — да, мог бы быть другим, но по-существу — тем же самым.

> [...]

п÷п╬п╢я─п╬п╠п╫п╟я▐ п╦п╫я└п╬я─п╪п╟я├п╦я▐ п╬ я│п©п╦я│п╨п╣ я─п╟я│я│я▀п╩п╨п╦ ubuntu-ru