Re: Viber и wine

Mĕtri Upa-Miççiĕ mefisteron на gmail.com
Ср Фев 20 17:00:46 UTC 2019

Привет!

С андроид эмуляцией не должно быть сложно. Можешь попробовать anbox. Поставить можно через snap:

snap install anbox-installer

У anbox есть графический UI, довольно простой. А там скачиваешь apk, например на apk mirror. И запусти через anbox.

С wine тоже проблем не должно быть, но рекомендую попробовать установить его через рецепт в Play On Linux( найди его в менеджере пакетов). Он должен установить все зависимости и сам viber. У него есть UI, так что сложностей не должно быть.

Ссылки не приведу, тк не очень удобно с телефона в данный момент.

Regards,
Mētri