Re: Viber и wine

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Ср Фев 20 14:15:19 UTC 2019

Простите за оффтоп, но что-то в этот раз не могу сдержаться. У Сергеея конкретная задача: "Запуск Viber'а под линухом". Не знаешь как/не было опыта - ходи мимо, дарагой! Почему в русскоязычных форумах/рассылках/чатах, принято за норму, выражение личной неприязни, к хотелкам конкретного человека? Я к примеру, не использую вайбер, как и вацап. Да и линукса на десктопе не имею. Но если все, такие как и я, юзеры телеги под мак осью, будут писать "зачем хочешь грызть кактус", во что превратиться эта рассылка? Может у Сергея рабочий или родительский чат в вайбере...

По делу: можно ещё покопать в сторону эмуляции андройда. Но я лично не знаю на сколько это юзабельно...