Viber и wine

Сергей Москвичёв uksuss на yandex.ru
Ср Фев 20 12:18:42 UTC 2019

  Доброго всем дня.

Viber для linux версии 7, для win уже версии 10. На заданный мной вопрос создателям получил такой ответ:

> Мы приняли решение приостановить разработку новых функций и
> обновленных версий Viber для устройств Linux.
>
> Наша команда не планирует данную разработку в ближайшем будущем.
> Надеемся, что Вы все еще сможете наслаждаться приложением Viber на
> других платформах!

Но возникает потребность использовать новые плюшки viber-а (в частности "сообщества") на десктопе. Не ли у кого опыта запуска этого мессенджера под wine?

--
С уважением, Сергей Москвичёв.

п÷п╬п╢я─п╬п╠п╫п╟я▐ п╦п╫я└п╬я─п╪п╟я├п╦я▐ п╬ я│п©п╦я│п╨п╣ я─п╟я│я│я▀п╩п╨п╦ ubuntu-ru