movable containers

Dmitrii Dmitriev mefisteron на gmail.com
Чт Дек 12 14:04:05 UTC 2019

Привет!

Если с оффлайном, то имхо docker commit, переносишь его копированием (если
внешние данные есть, то их отдельно), и на новом хосте запускаешь.

Можно ещё упороться и каким-нибудь rsync'ом /var/lob/docker перенести на
новый хост и там запустить (также нужно будет внешние данные перетаскивать
отдельно)

Mētri