lxc file push из bash скрипта

Олег Анисимов yoda.jedy.knight на gmail.com
Вт Май 15 12:09:41 UTC 2018

Доброго всем времени суток!

Столкнулся со странной проблемой на 18.04 server

Поднимаю LXD контейнер из bash  скрипта и столкнулся с тем, что команда

lxc file push --debug --mode=700 ./locale_$tmpfile $container/tmp/$tmpfile

не выполняется в скрипте, но если (подставив значения переменных) выполнить
её
из командной строки, то файл в контейнер уходит. Ошибок никаких при
выполнении
скрипта в stdout не выдаётся, файл в контейнер не копируется.

Я уже голову сломал, может у вас, коллеги, будут свежие мысли по этому
поводу?

--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов aka Yoda.

п÷п╬п╢я─п╬п╠п╫п╟я▐ п╦п╫я└п╬я─п╪п╟я├п╦я▐ п╬ я│п©п╦я│п╨п╣ я─п╟я│я│я▀п╩п╨п╦ ubuntu-ru