Umask для sieve

Андрей Калинин prize2step на gmail.com
Чт Мар 22 06:49:44 UTC 2018

Добрый день, коллеги.
Настроил недавно почтовый сервер. В работе использовал преимущественно вот
этот материал (естественно адаптировал его для ubuntu):
https://kuther.net/howtos/soho-mailserver-postfix-postgresql-dovecot-spamassassin-roundcube.

Для резервного копирования использую duplicity. Пользователя из под
которого запускается копирование добавил в группу mail. Так вот: при
создании новых пользователей, получении новой почты, dovecot корректно
создает вложенные файлы и папки, наследуя права от вышестоящих, всё
нормально. Но как только пользователь создает фильтр, dovecot создает для
sieve структуру папок с правами 700 и файлов с правами 600. Естественно
бекап таких файлов завершается ошибкой доступа. Вопрос: где исправить это
поведение?

--
C уважением,
Андрей Калинин

п÷п╬п╢я─п╬п╠п╫п╟я▐ п╦п╫я└п╬я─п╪п╟я├п╦я▐ п╬ я│п©п╦я│п╨п╣ я─п╟я│я│я▀п╩п╨п╦ ubuntu-ru