Переустановить GRUB2

RB radiobox на mtu-net.ru
Ср Мар 21 07:48:12 UTC 2018

Добрый день!

По время обновления GRUB2 на вопрос об установке скриптов дал ответ "Показать различия".
В результате в /etc/grub.d какой-то мусор, файлы *proxy и т.д.
Пробовал почистить с помощью Grub Customizer, но он, кажется, не влияет на скрипты в
/etc/grub.d.
Пробовал удалять часть скриптов из /etc/grub.d, которые в доках не описаны, как системные,
редактировать добавочные, результата не достиг.

Подскажите, как правильно привести в исходное состояние скрипты /etc/grub.d и упорядочить
меню загрузки GRUB2.

п÷п╬п╢я─п╬п╠п╫п╟я▐ п╦п╫я└п╬я─п╪п╟я├п╦я▐ п╬ я│п©п╦я│п╨п╣ я─п╟я│я│я▀п╩п╨п╦ ubuntu-ru