Re: Ограничить доступ в интернет из локальной сети

RB radiobox на mtu-net.ru
Ср Апр 5 09:06:51 UTC 2017

>    2. Re: Ограничить доступ в интернет из локальной сети (Денис Галимов)
> Date: Sat, 1 Apr 2017 01:00:36 +0300
> From: Денис Галимов <galimovdi на gmail.com>

> Лучше попробуй средствами маршрутизатора сделать ограничение. Можно и через
> убунту, но получится "костыль" - убунту отключишь, интернета не будет,
> совсем. Если сам не можешь, попроси кого-нибудь удаленно помочь через
> Teamviewer.

Я-то смогу, но не знаю как.
Как можно средствами Ubuntu влиять на маршрутизацию других компьютеров сети?
С помощью ARP?

С маршрутизатором разобрался.

Формат фильтра:

192.168.8.100	1-65535	*.*.*.*	1-65535	TCP/UDP

* в IP WAN и в портах отвергалась.