Маршрутизация трафика через Tor

alex.emergy alex.emergy на gmail.com
Чт Фев 18 13:48:45 UTC 2016

У меня домашний маршрутизатор на линуксе. Как бы сделать так, чтобы все клиенты в домашней сети, автоматом заворачивались в Tor, при открытии сайтов, из определённого списка. Пока что, в голову приходит только установка заточенного под Tor дистрибутива на виртуалку, и маршрутизировать определённые сети/хосты через неё. Есть менее "дорогие" способы?

До этого использовал VPN тунель, но больше не хочу оплачивать. После всяких блокировок, Tor стал в разы быстрей чем раньше.