Re: mysql и ssh тунель

Timofey Koolin timofey на koolin.ru
Вт Фев 2 08:44:32 UTC 2016

Нет, не изврат. Этим вы говорите - считать этот IP хостом localhost.
При этом посколько у вас останется первая строка 127.0.0.1 localhost, то
все подключения к localhost будут идти как и положено на 127.0.0.1.

То, что у ваc по ssh внешний адрес определяется это странно. По логике и
по моей практике должно срабатывать нормально. Правильным решением была
бы настройка ssh чтобы он подключался от имени локального IP, но тут без
доступа к серверу что-то диагностировать сложно.

Timofey Koolin