vim Re: Gedit: вставить дату и время клавиатурным сочетанием

RB radiobox на mtu-net.ru
Пт Май 8 11:33:20 UTC 2015

Message: 2 Date: Tue, 5 May 2015 15:50:35 +0300
From: "alex.emergy" <alex.emergy на gmail.com> To: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
Subject: Re: Gedit: вставить дату и время клавиатурным сочетанием

alex,

таки когда-то давно пробовал.
Мне по душе больше написанный на Lisp Emacs.

В чем, по-вашему, преимущество Vim vs Emacs?

~$ sudo apt-get install -y  vimtutor
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Не удалось найти пакет vimtutor

  vimtutor - где его можно найти еще?

Хм, установил vim:
~$ sudo apt-get install -y  vim

И в центре приложений для Vi IMproved - Runtime files vim-runtime:
Эта программа запускается из терминала
vimtutor

:)

Михаил