как восстановить раздел LVM

Dmitry Tumanov tumanov-dmitrij на yandex.ru
Пн Мар 23 10:29:46 UTC 2015

Всем привет!
Ситуация следующая, на сервере с системой жесткий диск разбит на
несколько LVM разделов
vg01_root
vg01_usr
vg01_home
vg01_var

случилась проблема с разделом vg01_var в следствии чего система сейчас
не загружается.

Загрузился с LiveCD, проделал процедуру по подключения и определению lvm
разделов диска,
через fsck проверил каждый раздел LVM (/dev/vg01/vgo1_имя-раздела)

со всеми раздлами кроме vg01_var все замечательно

при попытке проверить vg01_var выдается сообщение примерно такого плана:

fsck
can not find journal
**** Warning Filesystem still has errors!***

прикол в том что сам раздел я могу подмонтировать и данные с него читаются.
Т.е. сейчас его подмонтировал

mount /dev/vg01/vg01_var /tmp/01

и копирую без проблем данные с него на всякий случай. Данные целы.
Видимо пострадала только структура раздела.

Вопрос - как правильно и быстро можно восстановить файловую систему и
журнал этого раздела?