Кое-какие услуги по установке Ubuntu

radiobox radiobox на mtu-net.ru
Пт Авг 7 17:49:32 UTC 2015

Добрый день!

Поступил запрос.
Кто-нибудь может помочь в Дефолтсити?
Сколько эти услуги могут стоить?
Как это лучше осуществить?

Михаил

Вот переписка:

6 августа 2015 г., 20:14 пользователь radiobox <radiobox на mtu-net.ru
<mailto:radiobox на mtu-net.ru>> написал:

     Александр, добрый день!

     Какая конфигурация старого компьютера?
     "FTP-сервер под  Ubuntu" - только серверное ПО, без Desktop?
     К нему не будет подключен монитор, клавиатура мышь?

Имя процессора: Intel Core i3
Скорость процессора: 3,09 ГГц
    Количество процессоров: 1
    Общее количество ядер: 2
    Кэш 2-го уровня (в каждом ядре): 256 КБ
    Кэш L3: 3 МБ
    Память: 4 ГБ
    Частота шины: 400 МГц
    Версия Boot ROM: IM81.00C1.B00
    Версия SMC (система): 1.30f3

/По большому счету нужен фтп для хранения файлов, чтобы была возможность
закачивать и раздавать. Но лучше поставить Десктоп, чтобы подключать
монитор, мышь и жесткий диск для закачки файлов./

     > 2. Нужно собрать компьютер и установить на него Убунту. Собрать,
чтобы
     > все железо корректно работало с Убунту. Компьютер нужен мощный, но не
     > дорогой. Что на нем должно быть:

     Какие видеофайлы планируется обрабатывать?

/видеофайлы блю-рей качества (2048х1080)/

     Какая производительность нужна?

/Не совсем понятен вопрос/

     Кто будет закупать комплектующие?

/планирую сам, но нужна помощь в выборе комплектующих/
/
/

     Думали ли приобрести подходящую конфигурацию?

/Нет, думаю, что собрать дешевле./

     Работы по настройке сервера и пр. будут оплачены?
     Как и кем?

/Я готов оплачивать./

     Какая последовательность работ и оплаты?

/Можно начать с покупки нового компьютера, а потом уже старый перевести
под сервер./
/
/
/Что еще важно: настроить сканер, принтер. И я спрашивал про Yota и
Мегафон./
/
/