Re[2]: skype в ubuntu

Павловский Роман Олегович toxi на ua.fm
Ср Ноя 26 16:29:08 UTC 2014

Добрый день!
Я тоже только узнал из этого письма, что можно кнопкой Alt перетащить окно без заголовка.

26.11.2014 17:35, Роман <idiot8 на rambler.ru>
>Re: skype в ubuntu
>
> ПРиятно потешить ЧСВ за чужой счет :) Какой вы крутой!
> СОвет помог. И вам совет :) ... людям не нравятся когда за их счет самоутверждаются.
>
> ну если бы вы хоть не много изучили данную ОС, то вы бы знали что в ней как и во многих линуксах с графической оболочкой перетащить любое окно можно зажав Alt и зажав в любой области нужного окна, перетащить в нужное место. учите в общем матчасть с такими глупыми вопросами
> 23 нояб. 2014 г. 16:38 пользователь "Роман" <idiot8 на rambler.ru> написал:
> ПРивет!
> [...]

C увaжeниeм, Пaвлoвcкий Poмaн Oлeгoвич.
Пepcoнaльныи caит: http://serviceplus.in.ua
ICQ: 267015082
Jabber: toxi_roman на jabber.ru

Linux/Windows хостинг от HostPro от 3,5$/мес.Домен в подарок!
http://hostpro.ua/ru/hosting-linux.html?from=i.ua-sha1