VirtualBox зависает в Ubuntu (Alan Holt)

RB radiobox на mtu-net.ru
Чт Ноя 20 10:38:19 UTC 2014

Привет!

Ubuntu 64 бит.
Top зависает, посмотреть невозможно.

$ ps
   PID TTY          TIME CMD
20755 pts/3    00:00:00 bash
20803 pts/3    00:00:00 ps

> есть ли

Что это, извините?

 > После вылета есть лог или дебаг какой нить, можно банально скачать более
 > новую версию и поставить.

Где посмотреть лог?

По вашему совету установил Oracle VM VirtualBox virtualbox-4.3 4.3.18-96516~Ubuntu~raring
(была virtualbox-qt 4.3.10-dfsg-1 ) https://www.virtualbox.org/

RAM на машине 8 Gb, 2 планки по 4.
~$ free
              total       used       free     shared    buffers     cached
Память:    7893264    7736940     156324     939944       6948    1069324
-/+ буферы/кэш:    6660668    1232596
Swap:            0          0          0

Система на SSD.

mount:
tmpfs on /tmp type tmpfs (rw)
tmpfs on /run type tmpfs (rw,noexec,nosuid,size=10%,mode=0755)

 > Но думаю проще установить новую версию. Благо они апдейты пилят чуть ли не
 > по два в месяц

Canonical Ubuntu или  VirtualBox?

Установил по вашему совету (спасибо!) новую версию VirtualBox (см. выше).
Кажется, работает стабильнее.
Один раз сегодня было замирание на 10-15 секунд без аварийного завершения.

Заметил приятный плюс - стали определяться USB-флешки!
В предыдущей версии не определялись.