Re: HEX-редактор для дисков

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Вт Мар 4 14:20:29 UTC 2014

04 марта 2014 г., в 14:45, Юрий Яремчук <yaremchuk на novoishimka.kz> написал(а):

> Не нужно пугать и вводить в заблуждение народ. Я пробовал бунту с версии 6.04 еще. Юзабельность и интерфейс различаются в разы. Да, многие вещи сделать проще в консоли, но для этих же вещей можно использовать и гуй. Так что, даже любителям гуя линукс тоже можно юзать.
Можно конечно. Кто спорит. Но проще скажем MAC купить. Он тоже UNIX. И для любителей гуя, и терминала… Дорого? - возми б/у… Всё же, по настоящему будешь юзать и любить Linux, зная где скажем править конфиги для запуска самописного скрипта, при обнаружении (или извлечении) такого-то устройства. Попробуй, настрой мышкой систему видеонаблюдения. А может L2TP теперь без терминала стабильно работает? Да тут далеко ходить не надо, почитайте рассылку.

Я не развожу холивар, просто давно не смотрю на дескпопные ОС субъективно. У меня на домашнем десктопе винда, игрульки, геймпад, XBMC, большой телек. Чего там линуксу делать? Для работы макбук. Купил после того как увидел Гном3.

(Субъекти́вность — это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания. В философии термин обычно противопоставляется объективности)

> И вот это тоже неверно. Перепробовал многие версии, бунта самая дружественная к юзверю. И самая простая в установке.
Верю, возможно бубунта самая дружелюбная. Правда у меня есть пара коллег, которые считают, что федора дружелюбней. Сам предпочитаю Debian/Ubuntu, но чаще работаю с сентосью. Дома роутер на бубунте. Собрав source based систему, будешь знать как она работает.