Поиск и замена строк в файле

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пт Янв 31 21:26:32 UTC 2014

1) Можно поискать здесь http://mywiki.wooledge.org/BashFAQ уже готовое
решение, как такой файл прочитать и проанализировать.
Кажется там я видел коллекцию готовых модулей, брал скрипт который
парсил INI-файл виндовый. Работало :)

2) Простая программа на С++ или С легко сделает тоже самое.

Вопрос тут в том, есть ли необходимость как-то автоматизировать
измерение производительности?