ubuntu-server, etc-default-grub disable splash quiet and GRUB_TERMINAL=console

Vladimir Skubriev vladimir на skubriev.ru
Пн Янв 13 12:50:54 UTC 2014

Использую ubuntu-server.

Не давно занимался автоматической установкой ubuntu через preseed и
столкнулся с тем, что система не грузится нормально после установки.

Сначала сделал в etc/default/grub убрал "splash quiet"

После пришлось еще и
GRUB_TERMINAL=console
раскомментировать, т.к. виртуальные tty не появлялись, соотвественно
доступ был только через SSH )))

И даже на kvm виртуалке я в итоге получаю достаточно хорошее разрешение
консоли, красивый output загрузки ядра, системы.

Мне если честно эта заставка всегда мешала. В идеале бы еще сделать так,
чтобы вывод загрузки не исчезал.
Например приглашение ввести пароль были или внизу первой консоли или
первая консоль вообще не трогалась. И чтобы залогиниться нужно было бы
переключить на вторую. Может что подскажите еще простого в этом напрвлении ?

Все бы ни чего, но такого вида сюрпризы если честно забадали.

Недавно вот при переносе с одного компа на другой тоже был черный экран.
При чем при смене ядра все нормально грузиться. Терзают меня смутные
сомнения, что дело как раз в графике. Которая не нужна.

Т.е. как правило виновата не допиленная графическая загрузка.

Вопрос достаточно ли этого?

А вы отказались от графической загрузки ?

Что вы используете для "наглядности" ))). Всмысле что еще можно
отключить для надежности, наглядности и т.д. ?

Как вы считаете является ли более надежной загрузка системы, если
ипользовать эти параметры загрузки?

Faithfully yours,

Vladimir Skubriev