Не могу установить Ubuntu рядом с Windows!...

Александр Денисович Ступак ADenisSt на rambler.ru
Вт Янв 7 15:51:09 UTC 2014

Здравствуйте, дорогие знатоки (выручали раньше)!
Подскажите, что это за козни со стороны уважаемого и любимого мной и
некоторыми моими домашними дистрибутива (пользуюсь начиная с
Ubuntu-8.04) длительное время. Больше всего нравилась версия 10.10.
Однако, учитывая потребности нашего домашнего коллектива, пришлось на
днях переставить Windows-7 (заново для чистоты вместо ХР), а два раздела
(Ubuntu-10.10 и 13.10) объединить в один, отформатировать в ext4 - с
целью установить Ubuntu-13.04, имеющуюся у меня на диске,ну а потом
обновить до 13.10. И ВОТ КАКОЙ ФОКУС: ни один имеющийся установочный
диск (от Ubuntu-13.04 до 9.10) НЕ ВИДЯТ ДИСК, КУДА Я ЗАМЫШЛЯЮ ЕЁ,
РОДИМУЮ ПОСТАВИТЬ!!! Только Ubuntu-9.04 всё увидела и, разумеется,
установилась... Как Вы мне раньше подсказывали, пытался изменить в
файле /etc/apt/sources.list Ubuntu-9.04 на
http://old-releases.ubuntu.com с целью последовательно подняться до
13.10 (делал так раньше), но чего-то или не знаю, или не понимаю: ПОСЛЕ
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В etc/apt/sources.list Ubuntu-9.04 НЕ МОГУ ИХ
СОХРАНИТЬ (в том числе из терминала)... Если кто-то встречался с таким -
подскажите!