Смена HDD на SSD на ноутбуке - перенос системы

Сергей Бессонов aceler на gmail.com
Чт Фев 13 09:01:54 UTC 2014

13.02.2014 12:41, M пишет:
> Добрый день!
>
> Посоветуйте, пожалуйста, как проще сделать смену HDD - SSD на ноутбуке?
> Установить новый диск в контейнер, подключить его по USB и перенести
> посекторно командой dd?
>
> Как правильно и быстро это сделать?
>
> Спасибо!
> Михаил

Посекторно вы перенесёте слишком много пустых секторов, к тому же объём
HDD и SSD отличаются, и тут возможны проблемы с размером ФС.

Я бы рекомендовал загрузиться в init S, удостовериться, что корень
смонтирован в ro, и просто скопировать данные с помощью cp.

Затем на SSD надо будет поправить fstab на предмет новых UUID, и
переустановить загрузчик.

Либо сразу вставить SSD внутрь, грузиться с USB флешки и делать то же
самое из-под Live системы.

--
С уважением, Бессонов Сергей.