Объединить два раздела

RB radiobox на mtu-net.ru
Чт Дек 25 11:32:46 UTC 2014

Вот еще нашел решение, попробую:

Как к /home добавить объем с нового жесткого диска через LVM?
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=99407.0
Оффлайн kilolife

     Участник
     *
     Сообщений: 200
         Просмотр профиля
         Личное сообщение (Оффлайн)

Re: Как к /home добавить объем с нового жесткого диска через LVM?
« Ответ #1 : 09 Июнь 2010, 16:50:17 »

     Цитировать

Посмотрите на http://mhddfs.uvw.ru/ например
Драйвер для объединения нескольких точек монтирования в одну.

Использование

mhddfs /path/to/dir1,/path/to/dir2[,/path/to/dir3] /path/to/mount
fusermount -u /path/to/mount