Нет изображения на мониторе - Ubuntu 14.04

M radiobox на mtu-net.ru
Вт Авг 26 12:50:34 UTC 2014

24 Aug 2014 07:59:44 +0400, Alex Kahirin<kahirin1978 на gmail.com> пишет:

Добрый день!
Загрузится в безопасном режиме - как?
Погуглил.
Нашел два совета.
1. В режиме восстановления выбрать пункт командной строки с правами root и стартовать startx/
Графическая оболочка не запустилась.

2. Использовать режим nomodeset.

Это помогло. В Grub прописал в одной из строк nomodeset через пробел.
Загрузился нормально, монитор работает!

Или что-то я неправильно понял, как загружаться в безопасном режиме?

Как бы теперь в xandr прописать допустимый режим 1280 х 1024 @ 60 Hz?
(Монитор работает и в 1280 х 1024 @ 76 Hz в Win через DVI).
Man xandr?  ^)

> Попробуйте загрузится в безопасном режиме.

Михаил