ubuntu 14.04

Владимир Щербаев zemikit на gmail.com
Ср Апр 30 05:35:00 UTC 2014

29 апреля 2014 г., 10:05 пользователь M <radiobox на mtu-net.ru> написал:

> Добрый день!
>
> Date: Fri, 18 Apr 2014 17:35:37 +0700
> From: Smagin Vladimir <21h на blindage.org>
>
>  а у меня все нормально. качал образ с сервера яндекса. сейчас стоит
>>

> Посоветуйте, пожалуйста:
>

> Есть ли разница, откуда скачивать дистрибутив?

нет

> Как настроить в 14.04 LED-индикацию раскладки?

Посмотрите в какому-нибудь ubuntu tweak

> В 13.04 легко настраивалось: для русской включать индикатор Scroll Lock.
>

> Обновлять дистрибутив или лучше устанавливать заново?

Большинство говорит, что лучше заново поставить. Хотя я всегда обновляюсь.

> При обновлении дистрибутива могут оставаться файлы и каталоги от старого
> дистрибутива?

Да

> Как бы автоматически потом установить ранее установленные программы?

Если будете обновляться ничего не надо будет устанавливать заново

> Через список apt-get?

да, или ubuntu software centre

> Как при новой установке подключить каталоги пользователей /home, созданные
> ранее в предыдущей версии?
> Через chown?

создать пользователей и при создании указать пути к домашним папкам.

> Михаил

С уважением,
Владимир Щербаев