ubuntu 14.04

M radiobox на mtu-net.ru
Пт Апр 18 12:29:11 UTC 2014

Добрый день!

Date: Fri, 18 Apr 2014 17:35:37 +0700
From: Smagin Vladimir <21h на blindage.org>

> а у меня все нормально. качал образ с сервера яндекса. сейчас стоит alt+shift. пробовал ctrl+shift.

Есть ли разница, откуда скачивать дистрибутив?
Как настраивать LED-индикацию раскладки?

Дистрибутив лучше обновлять или устанавливать заново?
Как бы астоматически потом установить ранее установленные программы?
Через список apt-get?

Как при новой установке подключить каталоги пользователей /home, созданные ранее в предыдущей версии?
Через chown?

При обновлении дистрибутива могут оставаться файлы и каталоги от старого дистрибутива?

Михаил