gedit: strange initial setup

Сергей Бессонов aceler на gmail.com
Пт Сен 27 15:32:23 UTC 2013

24.09.2013 19:23, Aleck Mueller пишет:

> За сентябрь я скачивал не сегодня, но разархивировал лишь 1 раз, после
> чего gedit сыплет кракозябры, а Kate читает нормально. Кроме того,
> gedit делает то же самое с предыдущими месяцами за этот год (собрал их
> с помощью cat), ну а Kate, само собой, выдает нормально. Уродец этот
> gedit.

Kate автоматически определяет тип файла по MIME заголовку, поэтому
спокойно может читать дважды архивированные файлы. Это фишка всех
KDE-шных программ — gwenview спокойно показывает картинки из архивов,
Dragon умеет играть видео из архива и т.д.

В Gnome предпочитают полагаться на gvfs и монтирование архивов с
последующим их прочтением обычными средствами.