trap

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вс Сен 15 15:24:30 UTC 2013

Привет!

Судя по скрину, я бы не рекомендовал использовать относительно свежую и
неокрепшую btrfs, например.
Хотя, возможно, это из-за проблем с самим диском.
Бекапьтесь, ищите варианты проверки жесткого диска и действуйте по
результатам.

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/