Re: Про Убунту 11.04

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Чт Окт 31 15:55:00 UTC 2013

Линукс менее лоялен к желающим не обновлять систему.

Поэтому у вас есть выбор
- ничего не менять (и не получать нового ПО, кроме уже установленного)
- использовать хотя бы LTS версии, у них поддержка дольше

Т.е. моя рекомендация: перейти на 12.04 и установить там вместо unity
классический рабочий стол (статьи есть в сети).

31 октября 2013 г., 19:49 пользователь Александр Денисович Ступак <

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/