Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак ADenisSt на rambler.ru
Чт Окт 31 15:48:00 UTC 2013

Братцы, просветите, кто может:
используемая мной Убунту 11.04 с некоторых пор (заметил примерно год
назад) не дает ничего установить из своего репозитария или со стороны (а
хотел простенький имеющийся в репозитарии видеоредактор, а потом что-то
еще...), во всех случаях выскакивает окно: "Приложения нужно
устанавливать из надежных источников" или что-то в этом роде. Можно ли
как-то это преодолеть (знаю, что поддержка закончилась). Новая (13.10)
тоже есть, но я и все мои домашние уже привыкли к 11.04, да ещё эта
новая глючит постоянно, в частности после обновления 13.04 до 13.10 не
могу настроить интернет, но это уже второй вопрос, а вот по первому
хотелось бы узнать мнение сведущих людей ...