mac

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Чт Окт 31 10:53:18 UTC 2013

У меня отлично работает. Стоит из macports для линуксойда вообще
спасение на маках. Тем более Apple официально поддерживает порты. Я
переходил на мак ось с линуксов, и по началу было очень не привычно.
Надо сказать, что переход был очень болезненным. Но на данный момент,
мне совсем не хочется назад. Хотя с линуксами имею дело ежедневно, да и
подход в принципе остался линуксовым. Мне к примеру, гораздо проще
написать скрипт, который будет конвертировать с помощью ffmpeg FLAC в
ALAC, и кидать по USB через SSH музон в айфон, нежели чем юзать iTunes,
какое-то гуйное решение для конвертации...

Сам покупал мак и думал если не пронравится ОСь, поставлю линукс. Но к
хорошему привыкаешь, и в итоге живется значительно лучше на мак ос.

Из софта могу порекомендовать:
iTerm2 - обязательно
TotalFinder - двухпанельность Finder и папки сверху
InsomniaX - сами решаем, что делать при закрытии крышки ноутбука
iStat Menus - информация (температуры, загрузки, etc) в "трэе"
RightZoom - кнопка + (раскрыть окно на весь экран, ведёт себя правильно)
BetterTouchTool - настройка кастомных жестов, и не только
Boom - увеличение уровня звука, и глобальный эквалайзер
KeyRemap4MacBook - чумовая настройка клавиатуры

Полезные горячие клавиши:
Space - быстрый просмотр картинок в Finder
Cmd+Q - выйти из приложения
Cmd+W - закрыть окно/вкладку
Shift+Alt+[ или ] - переход между вкладками. Так же Cmd+1,2,3,4,5,6...
Shift+Fn+Ctrl+Eject - заблокировать экран

Порты:
bash
bash-completion
curl
wget
gsed
htop
rdesktop
sshfs
tcpdump
wine ;)
Всего не вспомню

Порты вообще рулят, главное научиться или пользоваться.

К примеру, если прежде чем устанавливать что либо из портов, сказать:
port variants имяпакета
там вибираем что-то типа Gentoo'шных флагов (компоненты сборки). Примеру:
port install mutt-devel compress +date_conditional +debug +deepif +gdbm
+gnuregex +headercache +imap +pop +sasl +sidebar +smtp +ssl +xlabel

Это же просто сказка!!!

17.10.13, 15:47, Alex Kahirin пишет:

> не работает. и не работал. его тупо нет. ставить только из hombrew или
> macports, github и т.д.
> Поэтому и спрашиваю насколько сильно придется допиливать. Возможно
> проще будет смирится и есть что дают.
>
> 17.10.2013 15:29 пользователь "Viacheslav Karamov"
> <ubuntulist на yandex.ru <mailto:ubuntulist на yandex.ru>> написал:
>
>     sshfs работает, я пользовался.
>     Уж поверь, установить все нужные драйвера/примочки (для
>     регулировки яркости, например)
>     на линукс будет куда сложнее, нежели доставить недостающее на макось.

>     --

Alex Emergy