mac

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Чт Окт 17 11:29:40 UTC 2013

> Опыт эксплуатации и установки ubuntu на macbook air 11.

> Насколько долго работает? Кеды, Xfce, Lxde?

> Wi-fi, сеть через тандерболт переходник и прочие проблемы.?

> Имеет смысл переехать или больше проблем?

начиная с ядра 3.6.7 (ЕМНИП) линукс работает на макбуках совершенно
без проблем. что называется "искаропки".

в Debian правда надо на инсталляционный флеш заранее положить firmware
для WiFi, как в убунте не знаю, но вероятно так же.

я уже вот год [1] сижу на маке и Debian и все хорошо.

чем линукс лучше макось:
 - работает от батарей на более чем час дольше (ибо есть ручки как
   агрессивно загнать проц в минимум: у меня по powertop потребление
   в обычном режиме - 16Вт, если запустить компиляцию большого проекта
   с -J8 то потребление дорастает до почти 100Вт, таким образом
   основной элемент в макбуке про ретина который влияет на потребление
   радикально - CPU
 - имеет более удобный гуй
 - имеет более развитый набор программ

на эир тоже пробовал ставить - ставится совершенно аналогично.

Эпл делает неплохие железяки. очень удобно например что на дне нет
никакого воздухозаборника итп
но у маков очень кривая клавиатура: клавиши Ins, Delete отсутствуют
как класс.

1. http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/8390471
2. https://wiki.debian.org/MacBook

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru