mac

Viacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Чт Окт 17 11:18:31 UTC 2013

Я сам долго сидел за iMac с Ubuntu 7.04.
На ubuntuforums.org тогда был большой раздел, посвящённый ubuntu на
железе от Apple.
У меня был не ноут, так что насчёт времени автономной работы ничего не
скажу, а так всё заработало, после неких манипуляций.