Интернет шлюз. Закрыть доступ к сайту

Павловский Роман Олегович roman.pavlovsky на gmail.com
Пн Окт 14 19:01:49 UTC 2013

У меня на сервере установлен Squid + DansGuardian, в котором можно
настраивать доступ к нужным сайтам или блокировать их + ограничение по
локальным адресам можно делать Все делается через веб интерфейс.
За https вообще это отдельная тема. Я просто прописываю в DNS запреты на
https сайты. Так как фильтровать https практически не возможно, да и не
имеет особого мысла ввиду того, что он зашифрован. Для фильтрации такого
трафика сервер будет тратить вычислительные ресурсы на расшифровку
трафика, анализ и снова зашифровку.
Так же есть небольшая программка, с помощью которой можно настроить для
каждого ПК конкретную скорость. Возможно Вы встречали в сети HTB.