Re: Интернет шлюз. Закрыть доступ к сайту

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Окт 14 09:21:57 UTC 2013

Я может что-то путаю, но разве https нельзя пустить через прозрачный прокси?
google("https transparent proxy") выдаёт отличное от 0 множество ссылок на
какие-то мануалы по настройке.

14 октября 2013 г., 13:02 пользователь Vladimir Smagin

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/