УЭК

Vladimir Smagin 21h на blindage.org
Пт Окт 11 12:52:38 UTC 2013

хабр уже до дыр затер. в этой статье нет ничего полезного. совсем. разве
что ссылка на статью какого-то чувака из латвии, где он поднимал связку
для электровыборов. но у чувака того самая важная часть лежала по битой
ссылке, которую я так и не нашел. это какой-то враппер чтобы крипто
работала в браузере.